Главная / Статьи / Комплектующие для ЧПУ. Редукторы для шаговых двигателей

Комплектующие для ЧПУ. Редукторы для шаговых двигателей

Редуктором называют механизм передачи мощности вращения вала для снижения усилий – в традиционной форме за счет шестеренок и зубчатых колес – ведущего и ведомого. В отличие от механической коробки передач для авто, которая меняет крутящий момент, редуктор служит для передачи того самого крутящего момента на колесо и меняет его угловую скорость, т.е. он сам крутит полуоси колес. Еще коробку передач в авто называют редуктором со ступенчатым изменением передаточного отношения, а вариатор – это, соответственно, редуктор с бесступенчатым изменением.

Основная характеристика редуктора – передаточное отношение – величина изменения крутящего момента и угловой скорости. Рассчитывается на основе количества зубьев ведомого и ведущего колес системы.

На сайте https://grizlicnc.com.ua/reduktory предлагаются редукторы и моторы-редукторы, электродвигатели на очень выгодных условиях и в широком ассортименте.

Считается, что редукторы были известны еще в древности, задолго до Архимеда – со времен изобретения колеса. Редукторы использовались и в деревянном исполнении и в качестве водяных колес (в Средние века – ветровых) и не только (существуют древние находки, выполненные из бронзы – времен фараонов, предположительно приборов астрономического назначения в связке с редукционным механизмом для отображения координат звезд и планет).

В физике известно даже Золотое Правило Механики, известное в Древнем Египте, о преобразовании мощности в полезную нагрузку без потери КПД. Правда фабрик и заводов, как сейчас, тогда не было, и на поток их не ставили – что и объясняет единичные археологические находки времен античности. Правда в те времена передача мощности шла за счет ременного механизма – ввиду не развивающейся сферы металлургии.

Мотором-редуктором называют механизм, соединяющий редуктор и электродвигатель – силовой агрегат для преобразования электрической энергии вращения вала в механическую энергию – для вращения колеса.
Один из важных параметров в моторе-редукторе это количество ступеней – пар стыковочных колес. Часто ступеней 2, 3, 4, 5 – это нормально. По типу используемой передачи мотор-редуктор может быть: червячным, коническим, зубчатым, волновым, цилиндрическим, планетарным. И это только его самые основные виды.

Отмечается, что самым распространенным типом является цилиндрический мотор-редуктор, как имеющий максимальную надежность и КПД (коэффициент полезного действия).

Читайте также

Продажа фармацевтического бизнеса. Готовая фирма

Если Вам необходима оперативная и профессиональная продажа фармацевтического бизнеса, регистрация ООО, ОАО, ЗАО и прочих …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *